Дневник проекта #MISHAFLAT

February 15, 2014 | Archpole, Яворовская Анна

Если создать пространство в соответствии с архитектурной идеей и вложить в него философию, оно запомнится и будет жить. Если пытаться всем угодить - останется безликим.

  
В конце 2012г направление архитектуры для нашего бюро перешло в формат MYFLAT. Мы решили продолжать ей заниматься в формате очень небольшого количества объектов. Для нас изначально было интересно создавать пространства начиная с построения объемов, заканчивая мельчайшими деталями, где нет второстепенных вещей, и ВСЕ является важным. Именно поэтому на базе очень молодого архитектурного бюро в 2008 году и организовалось мебельное производство, т.к мы никак не могли смириться с тем, что мебель в наших проектах обречена на постоянный компромисс. А проработка интерьера на микроуровне, с изучением всех его компонентов, может быть более рациональной при минимальном количестве объектов, позволяющих достигнуть бескомпромиссного результата.
 
Проект MISHAFLAT начался в марте 2013 года, а в феврале 2014-го мы в целом вышли с объекта. 

18-1.jpg

Любой проект ARCHPOLE начинается с изучения места. MISHAFLAT - квартира расположенная в современной, недавно построенной высотке. После 2х минутного изучения, мы стали активно уговаривать заказчиков оставить все бетонные поверхности стен и потолка, потому что:
-это очень красиво
-это единственная связка с местом
-это наиболее доступный вариант отделки.
Первые два фактора возможно заставили бы их взять 3х месячную паузу, или того хуже, пообещать нам подумать, но 3й фактор сократил время размышления до 3х минут, и мы незамедлительно смогли приступить к творческим поискам, вместо согласования компромиссов.

Основная идея, объединяющая все проекты MYFLAT, это поиск простых, экономичных решений, совокупность которых должна объединиться в яркий выразительный облик.

Экономичность в целом, это дело субъективное, для кого то дорого то, что для другого вполне доступно, а порой даже чересчур дешево, что даже не позволяет ему приобрести эту вещь.

Так и в наших проектах, базой всегда становится бюджет, уже внутри которого мы расставляем приоритеты, на чем-то экономим, а что-то порой даже не самое функциональное и жизненно необходимое забирает весомую его часть.  Главное для нас - это остаться в изначальных рамках и сэкономить максимальное количество нервных клеток заказчика, что всегда освобождает время для конструктивного творчества.
 
Основными поверхностями данной квартиры стали:
БЕТОН - монолитные стены и перекрытия;
ДУБ - пол из массивной доски, в дальнейшем покрытый маслом, и мебель из дубового мебельного щита;
КИРПИЧ - стены с имитацией старой штукатурки,
МЕДЬ - разводка электрики в медных трубах;
СТЕКЛО - перегородки из стеклоблоков;
КЕРАМИКА - керамическая квадратная плитка.
Одним словом наши любимые природные материалы! 

18-2.png

В процессе ремонта практически до последнего финишного слоя мы обсуждали как правильнее и надежнее подготовить бетонную поверхность к финишному покрытию. Под точечным светом из наших айфонов, изучали принципы соприкосновения шлифматериалов с верхним слоем бетонного молочка, обучали строительную бригаду правильной и в меру нежной постановке рук на шлифовальной машинке. 
 
Больше всего бетонных поверхностей получилось в спальной комнате, а именно, длинная стена и потолок. Желание смягчить атмосферу, в итоге, после долгих дискуссий, привело нас к решению использовать роспись на этой стене. Эта давняя мечта в ARCHPOLE, использовать в интерьере роспись, поработать с художником, привнести в интерьер рукотворное искусство. Использовать стандартные приемы, как картина, постер, ковер - не хотелось. 
 
Идея появления на стене фрагмента штукатурки с графикой появилась постепенно. Сначала мы думали просто о графике, которая легкими, едва заметными линиями должна была оттолкнуться от изъянов монолитных стен и из недостатков создать акценты. Эту идею мы решили оставить для следующих проектов, в первую очередь руководствуясь стремлением создать в спальной зоне более уютное пространство. В дальнейшем, мы остановились на вытянутом прямоугольнике практически во всю длину комнаты, что бы подчеркнуть вытянутую мебельную композицию из кровати и тумбочек. Поиск художника, которому мы могли бы доверить наше пространство остановился на Соне Соломко и вдохновившись ее графическими работами, в первую очередь, в столь для нас близком промышленном дизайне, мы попросили разработать нечто подобное и для нашего пространства. Аргументы в сторону отсутствия большого опыта в работе с интерьером мы парировали его абсолютным отсутствием с нашей стороны, что означало для всех нас экспериментальный подход, а значит наиболее творческий!

18-3.png

18-4.jpg

В первоначальной планировке квартиры были лишь перегородки санузлов и несущая стена в центре квартиры. В новой планировке мы оставляем все на прежних местах, немного корректируя габариты. Решено было сделать большой проем между спальней и гостиной, чтобы иметь возможность объединять эти пространства.

18-5.png

Все нововозведенные стены было решено выполнить из кирпича, чтобы придать уюта бетонному пространству. В процессе, была найдена картинка с облетевшей штукатуркой на кирпичных стенах, и мы также быстро все вместе согласились с идеей именно такой отделки. Осталось лишь реализовать эту идею. Использовать какие либо декоративные, дорогостоящие штукатурки мы отказались наотрез, т.к это противоречит концепции MYFLAT. Решением стало художественное растирание ротбонда (штукатурки), по стенам строительными силами в стадии сильного алкогольного опьянения. Строители с удовольствием принялись за столь тяжелое задание.
 
В целом, такая отделка (техника "пьяный мастер") требует определенных навыков и умения. Мы сами в начале не очень понимали как добиться эффекта состаренности. Самое сложное, было добиться абсолютно хаотичного нанесения, без одинаковых движений в каком либо направлении. Но в целом, с третьей попытки, первая из которых больше походила на пятна леопарда, чем старинный облупившийся кирпич, нам это удалось. Самое главное что мы поняли в процессе, что начинать работы нужно с очень небольшого слоя, это экономит и материал, а главное, силы для финишной шлифовки. В целом, самый толстый слой получился не больше 5-6мм, где очень важно оставлять фрагменты кирпичной кладки. Такая отделка экономит как минимум 50% штукатурки и не требует более дорогостоящей финишной шпаклевки.

18-6.png

18-7.jpg

Из-за нестандартного размера проема между спальней и гостиной, мы почти сразу озаботились конструкцией будущей раздвижной двери. Механизм, по которому перемещается дверь, мы заказали в Америке, поскольку в России ничего подходящего не нашли. Само полотно двери было сделано строительными силами, тк это самый экономичный вариант. Задача состояла в том, чтобы конструкция была легкой, но жесткой, которая бы не деформировалась в процессе эксплуатации, ведь габариты двери получались большими (2700х2100 мм). Основой послужил металлический каркас из труб с сечением 30х30 мм. Перебрав различные варианты рисунка каркаса, мы хотели не только максимальной жесткости конструкции, но и чтоб это отвечало эстетике двери под старину. Сверху на каркас с помощью болтов крепилось деревянное полотно из сосновых досок. Мы сознательно не выравнивали поверхность шлифовкой и не шпатлевали образовавшиеся щелочки для сохранения «живой» поверхности, свойственной старым полотнам.

18-8.jpg

18-9.jpg

Что касается других дверей для проекта, то были выбраны финские, но не самые экономичные пустотелые за 3 000р, а из массива дерева, без пустот. Цена такой двери около 10 000р, но если сравнивать оба этих варианта, то нет ни одного сомнения в том, что последний втрое лучше.

Когда же мы начали встраивать дверные коробки в проем, то встал вопрос наличника. Мы решили расположить двери так, чтобы вместе с наличником нам не пришлось ставить добор со стороны гостиной, а в ванной решили и вовсе сэкономить, и отказались от него. В пустотах между коробкой и стеной строители подрезали монтажную пену, и аккуратно заштукатурили. На наш взгляд получившиеся обрамление из живой поверхности стены получилось не менее изящным чем наличник, да и удалось сэкономить около 1500р на каждой двери.

18-10.jpg

Когда на одной из еженедельных встреч зашел разговор о радиаторах отопления, мы начали было с предложения о нами любимых чугунных советских радиаторах. Но очень быстро все согласились, что данное решение не достаточно изящно для данного проекта. Решение должно было быть:
ПАТРИОТИЧНЫМ, и поддерживать российские производства,
ЭКОНОМИЧНЫМ, и поддерживать концепцию MYFLAT,
ИЗЯЩНЫМ, и поддерживать вкус наш и заказчиков.

Такими стали промышленные радиаторы из стальных труб. Мы нашли несколько производителей, отправили им запросы с просьбой прислать нам все возможные технические характеристики, и в итоге заказ был сформирован. Процесс переговоров и убеждения производителей в том, что это первый этап планомерного строительства масштабного производства, взял на себя представитель заказчика, и лишь благодаря его упорству, терпению и железным нервам, через три месяца на объект прибыли ОНИ! После, мы добились эффекта скрытых креплений, и покрасили их в белый. 

18-11.jpg

18-12.jpg

Многие элементы и решения в проектах MYFLAT появляются в дальнейших наших проектах. Мы не стремимся создать из каждого, ни на что неповторимый проект. МYFLAT это поиск универсальных, экономичных решений, с помощью которых любой человек может создать в своем пространстве необходимую среду. Таким образом, для нас важно проверить приемы выражения в различных проектах, раскрыть все плюсы и предостеречь о возможных ошибках.
 
Одним из таких решений в проекте является постановка ванной в детском санузле. В предыдущей квартире KSENIAFLAT мы попробовали придумать альтернативное решение стандартной постановке ванной, стоящей в распор от стены до стены. Решением стал подиум, из которого как бы прорастает ванна. Идеологически мы думали о том, что таким образом пространство под ванной не исчезает за бортиком, а работает на общий объем, увеличивая его визуально. Как и в предыдущем проекте дно чугунной ванны будет покрашено. Нижний подиум можно использовать также как полочку для шампуней, что очень любит практиковать Ксения, в чем она призналась по секрету архитекторам! 

18-13.png

В главной ванной комнате в проекте MISHAFLAT мы решили отказаться от готовых решений раковин, которые в экономичном исполнении никак не соответствовали эстетике квартиры, а более менее интересные стоили таких денег, что мы без раздумий приняли решение в пользу монолитной столешницы из железобетона, выполненной строительными силами. Отделку столешниц решили делать из той же керамической плитки, что и полы со стенами. Таким образом в ванной комнате у нас есть всего несколько материалов, формирующих пространство: керамическая плитка 20х20, стеклоблоки, бетон на потолке и штукатурка с эффектом старения на кирпиче. Вообще, для MISHAFLAT ванна стала одним из самых экономичных решений. Мы приобрели самую обычную и популярную модель, подходящую нам по габаритам, и установили на подиуме, в котором проходят все соединения. За счет такой постановки мы ушли от стандартной отделки во всю высоту фасада, подчеркнули изящность конструктива и сохранили дополнительное место для хранения.

18-14.jpg

18-15.jpg

18-16.jpg

18-17.jpg

18-18.jpg

Детской было отведено прямоугольное пространство, в углу которого предполагался встроенный шкаф, который своим объемом заходил в зону ванной комнаты. В процессе проектирования появилась идея из его верхней части сделать игровую комнату, так сказать маленькую комнату в комнате, в которой ребенок может играть, спать, тусоваться с друзьями, пить чай и конечно же прятаться от родителей. Попадать туда можно с помощью лестницы, которую по эскизу сварили наши строители. А для того, чтобы держать себя в форме и быть сильным, там предусмотрен еще и турник! По общему согласию всех ребят из ARCHPOLE, это должно стать любимым пространством для ребенка! А пока на стройплощадке продолжала кипеть работа, каждый день заканчивался одним и тем же, а именно, спорами рабочих о том, кто будет спать на втором этаже. 

18-20.jpg

Как мы уже писали ранее, в любом проекте MYFLAT важна экономическая составляющая принятых нами решений. Поэтому идея открытой проводки для электрики и сохранение бетонного потолка в его первозданном виде пришла одной их первых. Перебрав все возможные варианты, мы поняли, что медная труба  - это наиболее изящное решение. Тогда мы говорили о том, что бетон, это голое тело пространства, а медные трубы - его украшения. Медная открытая разводка электрики по нашей задумке должна была смягчить бетонные стены и придать им более мягкий оттенок. В дальнейшем идея развивалась, электрощит стал арт-объектом, а медных труб стало больше, чем необходимо для проводки.

Тогда и появилась идея, все освещение в квартире сделать единым движением, а именно пучком медных труб, прорастающих из электрощита и распространяющихся по потолку и стенам. Для отображения этой идеи мы нашли картинку с переплетенными трубами, и презентовали ее Ане и Мише, хозяевам квартиры, со словами, что <всю квартиру у нас будет украшать одна красивая люстра>.

1821.png

Альтернативой мог послужить потолок из гипсокартона, но ни у нас, ни у заказчиков такое решение не вызывало никаких эмоций, а по стоимости, это самое банальное решение, уступало. Решение открытых труб на стенах подкреплялось еще тем, что в случае с бетонными стенами и их штроблением под провода, у нас бы остались следы, которые не получилось бы скрыть.
 
Мы изучили наличие медной трубы и поняли, что вопросов с закупкой всех комплектующих у нас не возникнет, да и вопрос цены вполне укладывался во все разумные рамки, 300-350р за погонный метр трубы и 200р за уголок, в итоге 45-50 тыс.руб по материалу на всю квартиру площадью 105м2, было дешевле материалов для устройства потолка из гипсокартона.
 
Одна из концепций проекта MYFLAT это закупка материалов в одном месте - большом строительном гипермаркете, где возможно на любой стадии ремонта подобрать материалы. Это помогает ускорить время на поиски, сократить затраты на доставках, и всегда иметь чеки за продукцию. Наличие чека позволяет очень четко контролировать бюджет и избегать «недоговорок» со стороны строителей, в случае, когда материалы закупают они. Но естественно, в любом проекте мы сталкиваемся с тем, что не все наши идеи можно воплотить с помощью одного магазина. За медными трубами мы отправились на рынок. И они не заставили долго себя искать! Ведь материал этот очень доступный и продается на всех строительных рынках. Мы их нашли на «Каширском дворе» (самом близком к объекту), в разделе проводки. В нашем случае, цена за погонный метр составила 280 руб. 
 
Но вот когда мы приступили к реализации и прорисовали окончательный план потолка, мы наткнулись на проблему! В местах пересечения труб нам очень захотелось использовать крестообразные фитинги, а их как раз найти в Москве оказалось просто невозможно. Мы изучили все возможные порталы в интернете, облазили строительные рынки и ничего. Все под заказ 3 месяца, и без вариантов, а это значило либо отказаться от идеи, либо ждать и отложить окончание ремонта. Спасением, как не странно, оказался один китайский интернет портал, который обещал доставить в Москву наши крестики всего за неделю... С учетом того, что неделю часто занимает поставка материалов со складов Москвы, нам оставалось лишь надеяться на чудо. Цена вопроса, с заказом трех разных типоразмеров (по интернету было невозможно понять до конца какие китайские размеры, что значат) была 170 $. И представьте наше удивление, когда на объект, ровно через 9 дней, прибыла аккуратненькая коробочка с нашими спасительными медными крестиками. 

18-22.jpg

Разводка медных труб по потолку в MISHAFLAT имеет довольно сложный рисунок, поэтому во избежание недопонимания и ошибок на стройке, мы попросили строителей вначале нанести рисунок из строительного скотча. Это не только уберегло нас от ошибок, но и дало возможность наглядно посмотреть, как это будет выглядеть на потолке, в каком месте стоит еще добавить линий, а где немного сократить. Так что результатом все остались довольны!

18-23.jpg

18-24.jpg

Изначально мы рассчитали, что все медные трубы будут стоить нам около 60 000р, а вот самый простой ровный гипсокартоновый потолок на площади 105м2 обошелся бы нам с работой и материалом около 150 000р. По монтажу медных труб мы разработали технологию, с помощью которой у строителей ушел один день на подготовительную разметку согласно чертежу, и 3 дня на монтаж, что в целом равно около 48 000р за строительные работы! Таким образом решение с медными трубами на 35% экономичнее ровного потолка из гипсокартона.

Все розетки и выключатели захотелось сделать в единой концепции, а потом изучив весь рынок накладных ретро розеток в медном исполнении, мы нашли фирму Гусев, которая оказалась наиболее адекватной в формате цен. В среднем одна точка стоила нам от 1200 до 2000р, что конечно можно назвать бюджетным решением лишь только в сравнении с Итальянскими аналогами, например фирмы FONTINI, стоимость которых начинается от 5000р за точку.

18-25.jpg

В процессе стройки встал вопрос расположения электрощита. Сначала мы предложили не прятать его в стену, а попробовать оставить открытым, а в дальнейшем развили эту тему, выпустив и распространив коммуникации по квартире. Тема открытых коммуникаций и подчеркивание их художественных особенностей прослеживается сейчас практически во всех проектах ARCHPOLE. На примере Электрозавода, места где сейчас располагается наша штаб-квартира, можно проследить интересную особенность. Имея потрясающую архитектуру здания начала 20 века, и индустриальный колорит интерьеров, в свое время, крупнейшего завода по производству лампочек в мире, владельцы пытаются делать жалкие попытки улучшения внутренней атмосферы, путем подвесных потолков армстронг и спиливанием всех открытых коммуникаций. Таким образом потребитель получает обновленный интерьер, который молниеносно заполняется ценителями пластиковых окон. Здание постепенно теряет свои художественные преимущества перед всем безликим новостроем, который смущает даже не искушенного потребителя, и постепенно выкапывает себе могилу, чтобы быть погребенным, и замененным новым пластиковым новостроем. Так странно, а порой просто обидно за то, что пространства, несущие в себе то, что привлекает нас, наших друзей, знакомых, единомышленников, остаются абсолютно непонятыми среди большинства, и вынуждены сменяться тем, что не вызывает никаких чувств. Если же немного поменять сознание, взглянуть по другому на эстетику великих промышленных советских амбиций, и попробовать ее привести в порядок... Все эти размышления ежедневно посещают нас в доме ARCHPOLE, и проявляются в архитектурных проектах. 

18-26.jpg

Вообще, в MISHAFLAT, мы использовали довольно брутальные материалы, стремясь при этом сделать квартиру уютной, поэтому решение класть на пол натуральную доску было принято всеми единогласно! Сочетание бетона, кирпича, стеклоблоков еще больше подчеркивают теплоту дерева, в нашем случае это дуб - материал с повышенной стойкостью к истиранию, устойчивый к повышенной влажности и просто очень красивый! В квартире такая планировка, что взгляду открываются довольно большие пространства, на которых рисунок дерева раскрывается во всем своем многообразии, особенно при солнечном свете! Теплота и фактура этого материала вдохновила нас на проработку мебели специально для этого проекта, чтоб она как бы «вырастала» из пола!  Коллекция мебели из дубового мебельного щита с фасадами из медного зеркала теперь носит название MIRROR OAK. Обработка дерева маслом osmo, которым была покрыта массивная половая доска из дуба, позволила создать идентичную поверхность, объединив таким образом мебель с пространством квартиры. Медные зеркала, с фацетом, отрозившие идеологически фасады встроенной мебели в немного другом материале, также создают связку, позволяя не расширять палитру приемов, при этом за счет формы и объема создать базу, для дальнейшего декора квартиры. За счет этого принципа минимализма мы продолжаем создавать глубину пространства, для дальнейшего творчества в небольших деталях.

18-27.jpg

18-28.jpg

18-29.jpg

18-30.jpg

Плинтус - из массива дуба как и пол. Нам хотелось добавить немного романтики, поэтому выбрали фигурный профиль. В квартире получились две поверхности стен, одна их них белая стареная штукатурка, а вторая с бетонной поверхностью. Поэтому в том месте, где плинтус проходит по белой стене мы, соответственно, красим его в белый цвет, а там, где он проходит по бетонной стене, плинтус будет покрашен в цвет пола.

Когда были уложены деревянные полы, и зашла речь о монтаже медных труб к розеткам, появилась проблема стыковки их с деревянным плинтусом. Как ни странно, этот вопрос обсуждался на стройплощадке не меньше двух недель, вместе со строителями мы пересматривали варианты, кто то успевал впасть в отчаяние.... сейчас же, видя окончательное решение, которое было реализовано с помощью подрезки под углом 45 градусов каждого фрагмента плинтуса, подходящего к медной трубе, оно кажется очень простым и очевидным.

В зоне гостиной мы наткнулись на еще одну небольшую проблему, где трубы мешали ТВ тумбе вплотную прижаться к стене. Рассмотрев все варианты, мы решили не делать отверстия в мебели, а провести трубу вокруг, таким образом подчеркнув ее в том числе и декоративный характер. Столкнувшись с этой проблемой мы в очередной раз убедились, что сложные, на первый взгляд неразрешимые детали, где выбирать как бы приходится одно из зол, на самом деле оказываются очень выигрышными, и передают объектам неповторимость.

18-31.png

Именно такой подход к архитектуре присущ проектам MYFLAT, где изначально мы разрабатываем концепцию, в которой в большей степени находим вектор движения и ограничиваемся общей, самой главной идеей и бюджетом, таким образом создаем себе осязаемое пространство для творчества, которое до последнего дня насыщается уже более точечными, в рамках концепции, идеями. Такой подход также позволяет нам до конца проекта быть в творческом тонусе и получать удовольствие от процесса, что является одной из главных задач проектов.

Рассуждая, какие должны быть люстры в MISHAFLAT, мы выбрали тему стекла и многослойности, по стилю хотелось добавить немного классики и немного ретро. Поэтому мы рассматривали не только новые люстры, но также и подержанные, возможно старинные, с историей. В поисках выбранной темы, мы столкнулись с тем, что в Москве довольно сложно найти нужные нам модели по адекватным ценам, поэтому стали бороздить просторы интернета. В итоге, на объект приехали две первые люстры, которые мы заказали на eBAY.

18-32.jpg

18-33.jpg

Кстати о классике, если бы лет 5 назад кто-нибудь посоветовал использовать в проекте ARCHPOLE классические фасады, то это было бы очень смело. Но время бежит вперед, меняя отношения и пристрастия. На самом деле глобально ничего не изменилось, наши отношения к чистым, честным и минималистичным решениям остались все те же, а вот работа с деревом, изучение традиции и истории, сделали нас более увлеченными. Сейчас мы стараемся не смотреть критично на окружающий нас предметный мир, и находить во всем логику, и лишь руководствуясь ей принимать решения, при этом не закрепощая себя строгими табу.

Отношение к классике это отдельная история. Попадая например в Италию, невозможно остаться равнодушным к окружающим тебя вечным строениям, с отточенными до мельчайших подробностей формами и деталями. Все это настолько гармонично с окружающей современной жизнью, и лишь благодаря старине, СЕГОДНЯ обретает смысл продолжения и насыщает умиротворением, уютом и глубиной.
 
В России все по другому, классика воспринимается как роскошь и богатство, она обязательно в золоте и не терпит оттенка старины, воспринимающейся исключительно как затхлость. Быть может поэтому заваленные прилавки классическими подобиями рождают столь безвкусный и отвращающий от себя молодые поколения продукт. Размышляя о всем этом, в проекте MISHAFLAT мы решили остановиться на белых классических фасадах для кухни и встроенных шкафов, но, в то же время, нам хотелось уйти от стандартного понимания пространства. Хотелось, чтоб кухня больше напоминала продолжение гостиной, поэтому мы предложили заказчикам отказаться от верхних фасадов, а вместо них сделать полку по всей длине. Так называемым фартуком является плитка, которая продолжает модуль стеклоблоков и переходит на всю стену. Для хранения всех нужных вещей достаточно нижних ящиков, а на полке будут стоять приятные глазу и сердцу предметы, красивая посуда и бокалы, различные дизайнерские мелочи, привезенные из разных стран или подаренные гостями. Таким образом, со временем эта стена будет обрастать историей и делать интерьер более мягким и уютным! 

18-34.jpg

18-35.jpg

18-36.jpg

В итоге, пространство получилось цельным, изящным, современным и отвечающим всем нашим строгим требованиям. Основные этапы проектирования и ремонта проектов MYFLAT мы освещаем в наших соцсетях, все посты вы можете найти в instagram под тегом #MISHAFLAT, а в facebook существует отельный альбом под тем же названием. Так же, весь ремонт и сложности, который возникали в его процессе описал в блоге заказчик и хозяин квартиры, адрес: NEMIHAIL.LIVEJOURNAL.COM

18-37.jpg

18-38.jpg

18-39.jpg

MYFLAT  - это истории, которую мы проживаем вместе с нашими читателями, изучаем от большего к меньшему все нюансы создания, и конечно, всегда очень важно увидеть финишный результат, осознать, что это была за работа, проверить уже в готовом интерьере свои творческие терзания, понять позитивные и негативные ее фрагменты, одним словом досконально изучить то, во что так глубоко были погружены!  Чтобы вместе с вами пережить эти впечатления, самим себе ответить на вопросы, которые вы зададите нам, устраивается выставка. Это также возможность почувствовать все то, что невозможно передать на фотографии, ну и конечно общение, где вы можете познакомиться с авторами в живую, и в домашней атмосфере поговорить о архитектуре, дизайне и творчестве в целом.
 
ps. Данный проект как-то стал интерьером недели на сайте The Village. Самое интересное - в комментариях ;)
Ссылка: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/apartments/165369-kvartira-nedeli
 
фото: Вика Богородская/ NEMICHAIL/ARCHPOLE



Tags: интерьер, myflat, archpole, история


Мы в соц сетях