Перед нами было море, и плавать мы не умели, но вариант был один - как-нибудь да плыть
Цитатник с нашей встречи в Краснодаре собрали Homeguide.ru
Никто не брался произвести наши предметы. Тогда максимализм заставил нас взяться за пилу. Мы словно сказали себе: «Ах так?! Тогда мы всё сделаем сами!» Углубившись в предмет, сами не заметили, как стали производителями мебели.
Перед нами было море, и плавать мы не умели, но вариант был один — как-нибудь да плыть. За первый месяц работы мы узнали, что такое электрика, как варить металл.
Чем мы занимаемся? Слово «бизнес» мне не нравится. «Дружба» ближе к истине. В какой-то момент мы были готовы конкурировать абсолютно со всеми, но потом поняли, что правильнее дружить и делиться идеями. Потому что какая на самом деле конкуренция? Сейчас мы продаем, условно, 25 предметов в день, кто-то другой 10, третий 1. Тот, который продает 1, закроется сегодня, который 10 — завтра, послезавтра закруглимся мы. Конкуренция будет потом. Пока же нужно дружить, вместе развивать бренд «сделано в России».

Участники Клуба промышленных дизайнеров на открытии первого Фестиваля российского промышленного дизайна в Москве.
Мы, наверное, — исключение, российский дизайн в будущем будет развиваться иным путем, как в цивилизованном мире: дизайнеры придумывают, фабрики производят. Archpole и придумывает, и производит.
Мир дизайна в том, что о нем пишут. О нем пишут — значит он живой.
Нам ни на грамм не повезло, мы просто очень много работали! И продолжаем упорно трудиться.
Заниматься промышленным дизайном по определению тяжело. Это всегда нечто качественно новое, а люди воспринимают новое как неизвестное, сложное. И ты должен донести свою идею миру, который боится и сопротивляется этому.
Основатели Archpole Константин Лагутин и Анна Сажинова на круглом столе в мебельном ателье Polka во время прибывания в Краснодаре
Когда мы — дизайнеры и производители либо заказчики — поворачиваемся друг к другу и начинаем диалог, создаются удивительные вещи.
Можно бесконечно говорить о разрухе, а можно увидеть вокруг красоту.
Когда занимались архитектурными проектами, у нас была договоренность с заказчиком, что первыми в дом или квартиру заезжаем мы. У нас неделя, и можем пригласить кого угодно. Это нужно, чтобы узнать мнение людей со свежим взглядом и тем самым проверить свои идеи — работают или не очень, не только ли нам нравится этот бетон и стекло, созданная «Архполе» мебель и другие интерьерные предметы.


Мы хотим создавать вещи максимально доступного дизайна, такого, чтобы ваша мама или бабушка со временем его поняли и могли купить.
Весь наш товар связан с историей. Не сможешь рассказать — товар не купят.
Не думайте, что будет дальше. Просто сделайте стол, соберите друзей, обсудите его — и понимание, как развивать продукт, придет само.
источник: http://homeguide.ru/archpole-pered-nami-bylo-plavat-ne-umeli-no-variant-byl-odin-kak-nibud-da-plyt/

Сотрудничество с дизайнерами
April 11, 2017
ARCHPOLE в Красноярске
April 18, 2017
КПД в Краснодаре
April 03, 2017
ARCHPOLE - официальный партнер BMW RUSSIA
March 20, 2017
Архитектура - пространство для творчества или концепция #MYFLAT
October 31, 2016
Российский промышленный дизайн продолжает быть в андеграунде
October 19, 2016
Перед нами было море, и плавать мы не умели, но вариант был один - как-нибудь да плыть
October 19, 2016
Офис Гексагон
September 15, 2016
Российские дизайн-студии — производители мебели
July 27, 2016