Мы приняли участие во второй Московской недели интерьера и дизайна на ВДНХ на стенде «Сделано в Москве». Среди предметов, которые мы там представили, было два новых арт-манекена. Хотим показать их и вам.
Этот манекен расписала художница Аня Anyuka.
«Наша дружба с Аней произошла абсолютно спонтанно на просторах одной из соцсетей. Мы увидели её графику и тут же предложили сделать коллаборацию. К нашему счастью, Аня поддержала эту идею» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.
«Я дизайнер, люблю создавать сложные паттерны. Роспись манекена была вызовом самой себе. Обычно работаю в графических программах, а здесь нужно было расписать реальный предмет сложной формы» — художница Anyuka.
Уже через две недели мы привезли Ане манекен <Крошка>, а ещё через неделю она во всей красе предстала на выставке на ВДНХ.
«Тело <Крошки> я увидела как поверхность, которую можно заполнить орнаментом. Сначала сделала эскиз, затем переносила с помощью трафаретов и акриловых красок. Хотелось достичь чётких линий, графичного изображения.
В узоре я сочетала предметы интерьера, зелень и чёрных котиков. Тропические растения создают яркие пятна. Ковры словно татуировки на теле Крошки. Коты — это акценты, которые привлекают внимание» — художница Anyuka.
Также на «Неделе интерьера и дизайна» мы представили новый манекен от Насти Кулешовой.
«Две предыдущие работы Насти нашли своих владельцев. А найденный хозяин для арт-предмета — это идеальный повод создать новый. В этот раз мы с Настей решили сделать манекен, который будет отличаться от предыдущих её работ» — Константин.
Настя выбрала белый манекен <Лисичка> и расписала его в стиле китайского фарфора XVII–XVIII веков.
«Идея сделать бело-синий манекен была у меня очень давно, но чего-то не хватало. Иногда нужно время для того, чтобы пришли нужные смыслы. В образе Белой Лисы с синими татуировками собрана эстетика подглазурных росписей и история о воине.
Символы, нарисованные на манекене, прояснялись постепенно, в процессе работы. Они все обладают лёгкостью облика и большими возможностями внутреннего духа, как и сама женственная Лиса, — подобно мифической китайской лисе-оборотню Хули-цзин. Если нарядить этот манекен в одежду, большая часть росписи скроется под рукавами и будет известна только Лисе и её хозяину, как сильный талисман.
Росписи на китайских вазах сделаны синим кобальтом, но мне не очень нравится его оттенок, я смешала его с ультрамарином, что сделало цвет глубже. Для создания такой росписи я сознательно отказываюсь от маркеров и использую краску и тонкие беличьи кисти — это дольше и сложнее, но рисунок получается более выразительным за счёт живой линии, её естественно меняющейся толщины и движений кисти» — Настя Кулешова.
«Нам очень приятно развивать наши коллаборации с современными художниками. Шаг за шагом мы собираем настоящую коллекцию современных произведений искусства» — Константин.