Как родилось кашпо <КУГ> и почему мы его так назвали

В 2018 году Маша Барабанова, основательница Бренда «My botanica», пригласила нас поучаствовать в дизайн челлендже по созданию предмета для растений. Так родилось кашпо <КУГ>— очень многофункциональный предмет, который стал хитом продаж. В этой статье расскажем о том, в чём состоял челлендж, как мы придумывали предмет и почему так назвали его.


KUG.png

Автор челленджа: «My botanica» INST TG VK 

Идейная вдохновительница: Маша Барабанова VK



О «My botanica design challenge»

Глобальная цель «My botanica design challenge» — показать, что дизайн и растения взаимосвязаны.

Для коллабораций Маша Барабанова отбирала только российские бренды: мебельные мастерские, ателье, керамические мастерские.

Бренд  «My botanica» выступал в данном проекте в роли организатора движения и заказчиком изделий — Маша хотела расширить линейку кашпо и аксессуаров для растений в своём магазине, поэтому она задавала функциональность и контролировала процесс создания.  А ещё бренд «My botanica» снимал в процессе создания ролики и рассказывал о производственном закулисье в соцсетях.

Archpole совместно и дизайнером Анной Харченко стали первыми участниками челленджа.




Работа над предметом

Коллаборация неспроста названа челленджем — это был настоящий вызов предметному дизайну! На разработку дизайна, эскизов и чертежей, подбор материалов, производство прототипа и создание упаковки, а также финальную съёмку и печать рекламной продукции у нас был всего один месяц.

«Челлендж проходил в суперскоростном режиме. Месяц от идеи до реализации — очень небольшой срок. Но мы засучили рукава и начали плотную работу с Аней Харченко, так как понимали, что не можем подвести» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.



«Эскизы в процессе работы над предметом — только первый этап, затем идёт прототипирование и производство… И когда мы увидели эскизы Ани Харченко, мы загорелись и понеслись реализовывать этот предмет — настолько круты были её идеи!» — Константин.


У нового кашпо было несколько фишек. Во-первых, экологичность — рейки для него можно было сделать из небольших обрезков, которые остаются у нас на производстве. Во-вторых — многофункциональность. Корпус кашпо можно закрепить на металлической подставке на трёх разных высотах.

А ещё корпус можно перевернуть вверх ногами и использовать как подставку или тумбочку, так же отрегулировав по высоте. А ещё кашпо можно прикрутить к потолку… Предмет один, а вариантов использования — очень много.


Дети всегда очень точно подмечают детали, поэтому придумать имя новому предмету доверили Гоше — сыну Константина. Он точно подметил форму основания кашпо и сказал: «КУГ».


«Мы благодарны Маше за то, что доверила нам стать первыми участниками её проекта. Мы рады, что в этой коллаборации появился реально классный продукт, который стал одним из наших первых предметов экологичного дизайна. Благодаря ему мы начали движение в сторону безотходного производства» — Константин.


<КУГ> быстро стал популярным. В настоящий момент продано несколько сотен таких кашпо — это прекрасно для наших тиражей.


ваши вопросы и предложения

г. москва,ул. Электрозаводская, 21