В «Манеже» прошла III Московская неделя интерьера и дизайна — знаковое событие для индустрии. Многие бренды старались удивить и вдохновить посетителей. Основатели Archpole Анна Сажинова и Константин Лагутин прогулялись по выставке и рассказали про десять стендов, которые попали в объективы их камер.
«У “Odingeniy” всегда очень экстравагантные и прикольные вещи. На выставке они познакомили нас с большим количеством интересных и ярких новинок, которые не могут не оставить равнодушным. Глядя на их предметы, невольно начинаешь думать, как же они сделаны? А сделаны они очень качественно» — Константин.
«Этих ребят мы знаем больше семи лет благодаря Клубу промышленных дизайнеров, в котором мы с ними состоим. На предыдущих выставках мы часто встречали их с отдельными предметами, а в этот раз они презентовали полноценный мощный стенд, и мы очень за них порадовались. В центре стенда стоит шикарный эксклюзивный стол c композицией из матрёшек — это выглядит настолько гармонично чисто, что невольно притягивает к себе взгляд» — Анна.
«Владелец бренда Пётр — тоже наш хороший знакомый. Мы даже были у него на производстве. На его стенде приятно было увидеть гармоничную коллекцию из тех предметов, которые он делает. Всё было красиво подано и составлено между собой. Нам очень понравилось, что “The Sarai” такой гармоничный и выверенный бренд» — Константин.
«Вдохновила чистая минималистичная подача бренда. Всё выверено — смотришь и радуешься. Ощущается натуральность дерева и качество работ из него» — Константин.
«”Uclad” здорово сочетает дизайн и традиционное ремесло, ручную работу. У ребят получился выверенный дизайнерский стенд, который привлекает чистотой форм и предметов» — Анна.
«Приятно, что на выставке были представлены свежайшие новинки бренда, разработки, которых ещё никто не видел. Мы следили за ребятами в соцсетях и знали, что у них идут какие-то эксперименты, и вот перед нами их результат — новые предметы натуралистичной формы, парящий стол, деревянный кубик… Приятно видеть такой педантизм в качестве, деталях и подаче своего продукта. Эти вещи привлекают своей эксклюзивностью» — Анна.
«Из детских брендов нас больше всего привлекли эти ребята. Нас порадовал их подход к оформлению стенда — весёлая игровая подача через призму детства. Стенд очень прикольный и яркий, особенно на контрасте со “взрослыми» брендами. Тут можно вдохновиться и почувствовать себя ребёнком» — Анна.
«Я познакомился с работами ребят на прошлой Московской неделе интерьера и дизайна, но тогда они стояли на одном из стендов с небольшой серией панно, а здесь у них появился свой стенд — чистый и лаконичный» — Константин.
«Сашу мы знаем по Клубу промышленных дизайнеров. Он продвигает идею ванной комнаты из натурального дерева. Тем, кто слышит о ней впервые, это кажется чем-то сумасшедшим и невозможным, но Саша в этой теме уже много лет, и ему удалось победить законы природы. Мы рады увидеть на выставке его полноценный стенд с предметами для ванной» — Анна.
«Этот бренд про индустриальную эстетику, доведённую до искусства. Видно, что ребята не просто следуют некой моде, а живут этим стилем настоящего американского лофта и создают предметы с душой» — Анна.