Офис DBSG: минималистичный интерьер для бренда наливных полов

Офис DBSC — один из первых проектов Archpole. Мы создали его в 2008 году. Кстати, именно этом проекте появились наши первые мебельные разработки.

DBSG-1.png


Задачи клиента

«К нам обратился мой школьный товарищ Антон, который тогда, в 2008 году, начинал своё дело — он только-только основал компанию по созданию наливных полов DBSG» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.

Антон арендовал офис, и ему нужно было сделать там ремонт.

«Технология, которую использовали в DBSG, была нова для российского рынка, но при этом наш заказчик мыслил по-классически: хотел покрасить стены в персиковый и заказать потолок «Армстронг», постелить ламинат, сделать пластиковые плинтусы и, конечно, поставить в прихожей коричневый диван, который будет выглядеть богато, но стоить недорого. В общем, создать такой офис, которых в 2008 было полным-полно, и сильно не выделяться» — Константин.

«Между нашими идеями как архитекторов и задачей заказчика была огромная пропасть, но мы всё равно взялись за проект. Так как Антон был нашим другом, а у нас было невероятно много энергии для преодоления любых препятствий, мы верили, что нам удастся найти решение» — Анна Сажинова, соосновательница Archpole.

Мы объяснили, что продукт DBSG — современные наливные полы — идёт вразрез той картинке, которую предлагает заказчик. У нас бренд ассоциировался с чем-то ультрамодным. Кроме того, нам хотелось сделать продукт бренда основной частью интерьера. Поэтому мы достаточно быстро развернули заказчика в сторону минимализма и бесшовного монолитного пространства.


Планировка

Мы поделили пространство офиса на три зоны.

Радуга — шоурум. Он расположен прямо при входе, и клиенты сразу могут оценить продукт DBSG, увидеть его в применении.

Белая зона — символ мира идей и чего-то нового. Здесь находятся кабинет директора и переговорная.

«В этой гламурной зоне мы показали, что белый цвет — это не цвет больницы, как многие думают, а цвет люкса, свежий и праздничный» — Анна.

Серая зона — трудовые будни. В этой части сидят сотрудники и находится кухня.

При этом разграничении нам удалось сохранить единство пространства за счёт бесшовных стыков пола в разных зонах.

«Такая раскладка идеологически очень понравилась клиенту, так как пол в ней стал не просто покрытием, а обрёл свою философию» — Константин.


DBSG-2.png
План: 1 — прихожая, 2 — выставочный зал / презентационное помещение, 3 — конференц-зал, 4 — столовая, 5 — кухня, 6 — туалет, 7 — рабочее место, 8 — директорская, 9 — серверная


Мебель

Нам хотелось, чтобы мебель в проекте не перетягивала на себя внимание, чтобы пол оставался в центре внимания. И это оказалась задача не из простых.

«Мы хотели найти для этого пространства столы со сверхминималистичным каркасом и стеклянными столешницами. Начали искать и обнаружили, что в России никто не делает ничего подобного. Что-то похожее нашлось в Италии, но оно не до конца отражало наши идеи и стоило безумных денег» — Константин.

И тогда мы решили сами сделать такой тонкий стол, который был бы идеален для этого пространства, и другие предметы мебели.

«Нам все говорили, что сделать для нас мебель — сложно, дорого и практически невозможно. Но мы в МАРХИ делали столько макетов, и знаем, что это не так сложно. Тогда мы поняли, что наша миссия — убедить других людей, что наши идеи можно реализовать» — Константин.

Мы закупили металлические профили и сделали, по сути, прототипы наших первых предметов коллекции <Минимализм>. 

«Всё это реализовывали через разных производителей. Столы — вообще хендмейд, их изготавливали частями: у одних одну часть, у других другую. Мы доходили до того, что находили в каких-то гаражах сварщиков, которые делали нам то, что отказывались сделать фирмы и производства. Так и родились первые наши минималистичные элементы мебели» — Константин.

В итоге нам удалось спроектировать и реализовать всю мебель для офиса DBSG: столы, систему хранения, встроенные шкафы, кухню.

На реализацию проекта ушло около полугода.


DBSG-3.png


Почему этот проект особенно важен для нас

До старта этого проекта мебельного бренда Archpole ещё не существовало, и мы не задумывались о том, чтобы стать производителями мебель.

«Офис DBSG — один из исторически важных проектов для Archpole, так как именно он дал импульс для появления мебельного бренда, он заложил в нас стремление преодолевать даже самые непреодолимые преграды и сформировал наш принцип отношения к минимализму. Мы до сих пор считаем, что красота в меньшем, а не в большем: сделать много и увести человека от восприятия красивого гораздо проще, чем сделать что-то очень минималистичное и тонкое, что при этом выглядит эстетично. Наверное, поэтому <Минимализм> до сих пор одна из наших любимых коллекций, ведь в ней — корни нашего бренда» — Константин.

Сейчас компании DBSG уже 15 лет, она активно развивается, и за это время сменила несколько офисов. Но наша мебель продолжает жить. Часть предметов переехала в новый офис, часть — к нашим друзьям.

«Качественная и стильная мебель не попадает на помойку, а продолжает жить и переезжать» — Анна.

«Так получается, что все наши проекты мы делаем от сердца, и те люди, для которых мы их создаём, проходят через всю нашу творческую и рабочую жизнь. Из-за того, что каждый проект выходил за границы коммерции, нам каждый раз удавалось создать настоящее искусство. Я думаю, что именно этот подход дал возможность сохранить тёплые отношения с клиентами и реализовывать с ними один проект за другим. Так, для Антона мы позже построили, наверное, наш главный проект — дом Antonhouse, в котором тоже много чего творческого насоздавали» — Константин.

г. москва,ул. Электрозаводская, 21