На днях завершилась выставка ARTDOM 2024. В этом году она проходила в Гостином дворе, в самом центре столицы. Мы готовились к ней практически целый год: размышляли, как донести всё, чем живём сейчас, при помощи стенда, придумывали открытки и готовили коллаборацию с дизайнером Машей Цигаль.
«У нас есть две любимых и значимых выставки, к которым мы особенно готовимся — ARTDOM и Московская неделя интерьера и дизайна. В ARTDOM ней принимают участие топовые бренды, в том числе и международные. На наш взгляд, на выставке нужно всегда показывать новинки, так как они лучше всего отражают, куда сейчас движется бренд, и раскрывают его актуальное состояние. Поэтому недолго думая мы решили презентовать на ARTDOM нашу главную новинку 2023 года — пространство MyFlat 2.0. Но мы очень долго думали, как подать этот проект, потому что ARTDOM — выставка для профессионалов, дизайнеров интерьера. И нам казалось, что дизайнеры ждут, что мы покажем им предметы, а не готовый интерьер MyFlat. И у нас родилась подача, которая переворачивает представление о MyFlat. Мы очень довольны тем, что у нас получилось немного философски представить наш проект на выставке. Нашим стендом мы говорим о том, что новинка Archpole — это интерьер, в котором рождается коллекция мебели» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.
Стенд Archpole располагался в TREND-ZONE — это пространство в самом центре всей экспозиции, где были собраны 10 брендов, которые, по мнению организаторов выставки, ведут российский дизайн вперёд.
«Нам было приятно быть в команде трендсеттеров российского дизайна, потому что дизайнер в целом мыслит не тем,что актуально сегодня, а тем, что будет актуально через 5–10 лет. И мы постарались показать на стенде не просто предметы, которые можно купить у нас, а будущее дизайна. Наш стенд, как и MyFlat 2.0, был посвящён теме безотходного производства и вопросу создания интерьеры мечты, полностью замыкающим в себе цикл переработки» — Константин.
Мы распечатали фотографии интерьера MyFlat 2.0 от Наташи Градусовой и поместили их на главную стену стенда.
А на самом стенде мы попробовали расщепить этот интерьер на составляющие, поместив в короба те обрезки производства, из которых потом создавались предметы проекта: дубовые и фанерные кубики, опилки, чертежи, фрагменты металла, джинсы, кожи…
«Мы хотели показать не только результат, но и сам процесс создания, чтобы люди могли взаимодействовать с этой историей, погрузится в неё. Мы сделали специальные короба, в которые поместили предметы Archpole и кусочки материала, из которого они сделаны. То есть каждый предмет как бы вырастал из конкретного материала. И все посетители могли повзаимодействовать и с предметом, и с материалом: ощутить его тактильно, почувствовать его запах… Благодаря такому подходу посетители могли увидеть, как маленький кусочек, оставшийся от производства других предметов Archpole, перерождается, например, в кирпич, а из таких кирпичей складывается целая стена или огромный стол <Гипюр>. Получился очень интересный визуальный рассказ и более глубокое погружение в то, что мы представили. А ещё каждый мог забрать с собой на память частичку нашего стенда» — Анна Сажинова, соосновательница Archpole.
«Мы увидели очень большой отклик и интерес аудитории именно благодаря тому, что мы показали не какой-то конкретный продукт типа стула, а некое философское видение развития бренда, эту глубокую идею, связанную с переработкой. Мы объяснили, что продукт Archpole — целый интерьер, и за ним стоят сотни предметов, которые могут стать конструктором для любого интерьера от дизайнера. Люди увидели наш проект как совокупность философской мысли внутри одного пространства, и это было очень ценно для нас» — Константин.
Организаторы выставки организовали серию коллабораций с представителями фэшн-индустрии. Нас для совместного проекта объединили с дизайнером Машей Цигаль, так как мы создаём для клиентов мебель из их старых джинсов, а у Маши есть коллекция, сшитая из старой одежды.
«Процесс шёл около трёх месяцев, и в результате родился манекен-звезда в платье из кусочков денима от Маши Цигаль, который стал украшением нашего стенда. Это очень прикольно, потому что мы считаем, что когда объединяются разные творческие дисциплины, выходит что-то по-настоящему интересное» — Константин.
К выставке мы создали 9 разных открыток-визиток с креативными слоганами, и каждый человек мог выбрать для себя ту, которая ему откликается больше всего.
«Моя любимая открытка — “Покажи мне свой интерьер, и я скажу, кто ты”. Приятно было, что наши гости тоже их оценили — мы потом видели много отметок с открытками в соцсетях. На наш взгляд, эти слоганы придавали открыткам ценности, это была не сухая информация о бренде, а послание, которым хочется делиться.» — Константин.
На выставке мы презентовали дизайнерам новую фишку — возможность реализовывать интерьеры по нашему проекту MyFlat и зарабатывать на этом.
«MyFlat — это конструктор для создания интерьера быстро, качественно и в заранее спланированном бюджете. И этот конструктор можем использовать теперь не только мы, но и любой дизайнер, которому откликается то, что мы делаем» — Константин.
Подробнее рассказали в отдельной статье
Команда Archpole вместе с основателями бренда присутствовала на стенде во все дни выставки ARTDOM.
«Нам запомнилась атмосфера выставки, было много профессиональных дизайнеров, было приятно видеть знакомые лица. Очень порадовали стенды других участников — с удовольствием побывали на них и обменялись идеями. Нам кажется, что с каждым годом выставка растёт и становится всё интереснее» — Константин.