За 15-летнюю историю бренда Archpole его основатели Константин Лагутин и Анна Сажинова более ста раз выступали на различных мероприятиях от Москвы до Владивостока. В этой статье — о том, с какими темами они обычно выступают, и как пригласить их прочитать лекцию или провести вебинар.
«Мы с Аней открыты предложениям выступить, потому что нас очень заряжает, когда мы взаимодействуем с людьми, которые пришли нас послушать. В этот момент мы понимаем, что ты делаем ценные вещи» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.
Это классическая лекция про историю создания Archpole. Интересна тем, кто начинает путь в бизнесе и тем, кто уже активно развивает своё дело.
«В ней мы рассказываем про то, как мы с Аней, будучи студентами, начали строить свой бренд без единого рубля. Здесь мы делимся основными этапами, рассказываем, как преодолевали преграды» — Константин.
Это история про то, как создать дело мечты, заниматься тем, что ты любишь. Лекция вдохновит на действия, убедит, что главное — не бояться идти за собственным сердцем, раскрывать себя, делать то, что нравится. Ведь именно это и интересно миру, и только таким путём можно прийти к успеху.
«После этой лекции нам порой целый месяц продолжают писать в социальные сети слова благодарности. Люди часто говорят, что мы вдохновили их на действия» — Анна.
В этой лекции — про 10 элементов, которые отделяют человека от создания узнаваемого бренда. Можно сказать, что это пошаговое руководство. Тема будет интересна и начинающим предпринимателям, и тем, у кого уже есть бизнес.
«Мы рассказываем, почему эти шаги такие важные. И конечно же, в каждом шаге рассказываем истории создания Archpole — про Тома, логотип и другие фишки» — Анна.
В этой лекции — про построение безотходного производства и то, как Archpole смотрит на экологию. Тема будет интересна тем, кто хочет сделать бизнес экологичнее и выделиться на фоне конкурентов.
«Это то, что нас очень вдохновляет последние годы. Идя по пути экологичного производства, ты находишь для себя решение многих вопросов. Мы создаём дело, которое смотрит в будущее и формирует прошлое, и само это дело даёт возможность и тому, и другому быть важным» — Константин.
«Идти по экологичному пути на самом деле — не напряг. Мы развенчиваем мифы, что экологичность скучна и сводится только к сортировке отходов. Это гораздо интереснее и шире» — Анна Сажинова, соосновательница Archpole.
Фишка этой лекции в том, что экологичность рассматривается как конкурентное преимущество перед рынком.
«Экологичность — не только движение за своим желанием сохранить природу, но и тот путь, который даёт возможность быть непохожим и благодаря этому — актуальным и продаваемым, получать любовь потребителей» — Константин.
MyFlat— это проект реализации серийных дизайнерских интерьеров под ключ. В этой лекции — рассказ об истории проекта. В первую очередь тема будет интересна дизайнерам.
Идея проекта MyFlat в том, что благодаря массовому продукту люди смогут жить в стильных интерьерах, проникнуться дизайном. Это поможет сформировать общество, которое понимает дизайн и его ценность.
«Дизайнеры, на мой взгляд, должны развиваться в двух направлениях: создавать уникальные интерьеры и создавать серийные интерьеры. И в этой лекции мы рассказываем про наш опыт созданий серийных интерьеров» — Константин.
Поиск интересных и доступных решений — одна из целей проекта MayFlat и философия Archpole. Тема будет интересна всем, кто хочет обновить интерьер.
«Сейчас мы даём много интервью на тему того, как минимальными средствами, например, в бюджете 500 000 руб., сделать дизайнерский интерьер у себя дома — с чего начать, на что обратить внимание, как это собрать, что такое смета, как распределить роли в семье. Такая лекция тоже была бы очень актуальна в текущих реалиях» — Константин.
В Archpole часто покупают мебель для бизнеса, причём заказывают не только отдельные предметы, но и меблировку всего пространства. Поэтому Анна и Константин могут рассказать, как создать гармоничный магазин, шоурум или другое пространство и при этом сэкономить. Тема будет интересна тем, у кого есть офлайн-бизнес.
«Archpole travel— это наш формат путешествий по разным городам и странам, в которых мы обращаем особое внимание на архитектуру и дизайн. Тема идеально подойдёт для формата квартирника, когда бренд организует презентацию и приглашает нас провести дизайн-путешествие — рассказать, на что обратить внимание в поездках и какие интересные архитектурные особенности мы подмечаем в путешествиях» — Константин.
Чтобы пригласить основателей Archpole выступить на вашем мероприятии, напишите в директ Константину.
Анна и Константин живут в Москве, но по договорённости могут приехать и в другие города России и мира.