Перед нами стояла задача разработать комплексное решение для магазина одежды.
«LAS занимается продажей итальянской одежды. У них уже было несколько магазинов, которые они реализовывали самостоятельно: собирали интерьеры из предметов, купленных в разных мебельных магазинах и фирмах на заказ. Это всегда тяжёлый и нервный путь, и когда решили открыть новую точку в ТЦ на юго-западе Москвы решили снять с себя всю головную боль, и заказать проект и реализацию у нас... А мы всегда с радостью берёмся за такие задачи» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.
На первом этапе мы создали дизайн-проект — 3D-модель пространства, в котором расставили предметы мебели.
«Мы сделали несколько вариантов расстановки мебели, ребята выбрали наиболее подходящий, и дальше мы его доработали и посчитали точный бюджет реализации — одна из наших фишек заключается как раз в том, что вы на этапе дизайн-проекта знаете точную сумму меблировки и понимаете сроки. То есть мы не просто рисуем красивую картинку, а знаем, как её реализовать и сколько на это потребуется времени и денег» — Анна Сажинова, соосновательница Archpole.
После всех согласований мы произвели предметы и расположили их в пространстве.
Торговое оборудование Archpole для магазинов одежды включает в себя самые разнообразные предметы: рейлы, которые могут быть кастомизированы любыми надписями, кассовые столы и рецепции, демонстрационные столы, демоформы, зеркала, пуфики и банкетки, стойки, стеллажи, вешалки.
Заказчик хотел, чтобы всё внимание посетителей было на одежде, а мебель служила фоном, поэтому мы решили взять за основу нашу лаконичную коллекцию <Минимализм>. Например, к ней относятся рейлы и разного размера тумбы для выкладки одежды.
«Мы любим коллекцию <Минимализм> за то, что она похожа на конструктор, из которого легко и быстро можно создать удобное функциональное пространство, а благодаря лаконичности её можно сравнить с рамой для красивой картины. При этом благодаря возможностям кастомизации нашей мебели, вывеске, декору и другим артефактам бренда каждое пространство, созданное с помощью предметов из коллекции <Минимализм> будет не безликим, а максимально аутентичным и сможет эффектно презентовать бренд и его продукцию» — Константин.
Также мы использовали зеркала <Antonhouse>, манекены <Крошка Оливия> и несколько предметов, придуманных специально для LAS: рецепцию, большой пуфик и систему хранения.
«Мы разработали для LAS рецепцию из микроцемента — минималистичную снаружи и удобную изнутри, в ней классная система хранения для небольших вещей, которые нужны продавцу. Большой пуф мы сделали впервые для этого пространства — заказчику нужно было большое и удобное место для примерки одежды и аксессуаров.
Необычную систему хранения-стеллаж для небольших вещей мы разработали в коллекции <Решето>— хотели, чтобы она была прозрачная и лёгкая» — Константин.
Все предметы Archpole можно заказать в любом размере с точностью до сантиметра и любом цвете — у нас есть классическая палитра цветов Archpole, плюс недавно появилась возможность красить металлические части предметов в любой цвет по RAL. Это позволяет укомплектовать абсолютно любой магазин и решить даже самые нестандартные задачи.
«Наша мебель, которую можно использовать как конструктор для создания магазина, точно понравится и дизайнеру интерьера: с помощью этого инструмента он сможет легко и быстро собрать интерьер для своего клиента, закрыв все его потребности» — Анна.
Разработка дизайн-проекта и его реализация заняла меньше месяца.
Стоимость разработки и дизайн-проекта магазина — 70 000 руб. Если он вас устраивает, и вы заказываете у нас его реализацию, то мы сделаем вам скидку на эту сумму. То есть получается, что при заказе меблировки от Archpole вы получаете дизайн-проект в подарок.
Стоимость меблировки магазина LAS площадью около 100 кв. м составила 1 632 459 руб.