Сооснователь Archpole Константин Лагутин решил поддержать бренд натуральных свечей SVETI и его основательницу Анну Харченко на «Ламбада-маркете» — ведь это был первый маркет для SVETI. Рассказываем, как создали стенд из мебели Archpole и зачем подбирали Константину свитер под цвет стеллажа.
У «Ламбада-маркета» и SVETI есть общие ценности — это поддержка устойчивого развития.
«Здорово, что день рождения бренда SVETI, первый выход в свет, произошёл именно на «Ламбаде», маркете устойчивого развития. Это символично» — Анна Харченко, основательница SVETI.
«Я очень люблю маркеты, с них начиналась история развития Archpole. Мы участвовали в них около четырёх лет, с 2008 года, но давно там не появлялись. Поэтому было очень интересно посмотреть, что поменялось, и как сейчас они проходят. А заодно представить посетителям новый бренд SVETI» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.
Для участия в «Ламбаде» мы разработали стенд из мебели Archpole. Анна Харченко придумала фирменный стиль, подачу и цветовую гамму — натуральные оттенки свечей здорово сочетается с ярко-розовым цветом стеллажа и стола.
«Аня предложила поддержать дизайн стенда моим луком, и подобрала розовый свитер и белые джинсы — мы их приобрели специально под этот маркет. Хотелось, чтобы человек, который встречает людей, был единым целым с продуктом и стендом. Такая гармоничная картинка очень откликается мне и в дизайне интерьера, и в презентации продукта, поэтому я с удовольствием поддержал идею» — Константин.
Благодаря стенду удалось максимально эффективно использовать ту небольшую площадь, которая была нам выделена — 1,5 м на 0,75 м.
Стенд разборный и влезает в легковую машину, что очень удобно: не нужно заказывать дополнительный транспорт и доплачивать за логистику. Этот стенд можно брать на мероприятия в разных городах.
Кстати, мы можем сделать любой стенд для вашего бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.
Мы познакомились с аудиторией, которая ничего не слышала про Archpole и SVETI.
«Очень здорово личное общение — таким образом происходит контакт с твоими будущими покупателями, и это самый честный и открытый способ взаимодействия, и маркеты дают такую уникальную возможность.» — Константин.
Конечно, не обошлось без старых знакомых: к стенду подходили дизайнеры и друзья Archpole.
«Мы поняли, что хотим и дальше развивать этот формат неформального общения, чтобы у людей была возможность поболтать с основателями бренда, узнать что-то новое и просто приятно провести время» — Константин.
Пообщались и с соседями по стендам — российскими дизайнерами. Узнали, что происходит с рынком сейчас, у кого какие проблемы, и кто и как их решает. В общем, получили бесценный опыт. Не обошлось и без полезных знакомств — договорились на взаимный обмен в рамках «Меняйся с Archpole».
«Познакомились с очень классными ребятами Ultima_dress и договорились поменять манекен Archpole на постельное бельё для MyFlat 2.0. Так что наш новый проект будет дополнен классным российским дизайнерским брендом» — Константин.
«Я советую ходить на маркеты. Здесь можно купить много классных вещей и для себя, и для дома от брендов, которые сложно найти просто в интернете. Благодаря тому, что вещи производятся в России, они по цене сравнимы с масс-маркетом, но при этом их качество на порядок выше. Кроме того, ты можешь пообщаться с автором, с основателем бренда, и меня это очень вдохновляет.
Мы сами как посетители с удовольствием бываем на разных маркетах: «4 сезона», «Дуняша Маркет», «Маркет у моря», «Veter Fest», фестивалях «Seasons» и других» — Константин.
Мы решили, что продолжим участвовать в маркетах в 2023 году вместе со SVETI. Так что до новых встреч! Подписывайтесь на нашу рассылку — будем писать вам о новых маркетах и присылать спецпредложения для друзей.
«Очень хотелось бы выйти за границы Москвы и побывать на маркетах и в Петербурге, и в Нижнем Новгороде… Так как стенд у нас просто укладывается в машину, мы очень мобильны — можем приехать куда угодно» — Константин.