Мы часто разыгрываем наши предметы в соцсетях — только за несколько месяцев 2025 года подарили подписчикам пять манекенов <Крошка> и два стула <Овале>. Рассказываем, где искать анонсы конкурсов и как принять в них участие.

Механика розыгрышей всегда простая — для участия необходимо пролистать карусель с фото наших предметов, выбрать самый-самый и поделиться им в сторис. Это занимает не больше минуты. Мы присваиваем каждому участнику порядковый номерок и в обозначенный день определяем победителя случайным образом.
«К розыгрышам мы подходим не просто как к маркетинговому инструменту. Мы видим в них нечто большее. Я лично присваиваю номера, проверю условия участия. Например, проверяем, чтобы аккаунты, которые участвуют в конкурсе, принадлежали реальным людям, а не были созданы ради участия в конкурсе. Хочется, чтобы наши вещи попадали к тем, кто действительно любит Archpole и мечтает о предмете от нас» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.

Конкурсы получают большой отклик и собирают много участников. А нам всегда очень интересно смотреть, какие предметы выбирают участники для репоста и что рассказывают про них в сторис своим друзьям.
«Кстати, иногда бывает так, что человек не выигрывает в конкурсе, но получает понравившийся предмет на день рождения или другой праздник от друзей, которые нашли идею для подарка благодаря репосту нашего конкурса» — Константин.

Мы всегда с большой радостью вручаем или отправляем победителю предмет, и эта радость всегда взаимна. А отдельный вид удовольствия для нас — получать фотоприветы с нашими предметами из ваших интерьеров.
Конкурсы проходят примерно раз в месяц. Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не пропустить следующий.

«Мы очень благодарны всем, кто принимает участие в конкурсах, для нас это лучше любой рекламы — благодаря тому что вы рассказываете про Archpole, у нашего бренда появляются новые классные подписчики, клиенты и друзья» — Константин.